ПЕРЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ | ПЕРЛЫ СТУДЕНТОВ | СЛОВАРЬ |
---|---|---|
А ИНОГДА ОНИ ГОНЯТ И ПРО "ЭТО" ИНТЕРЕСНО? КЛИКАЙ ТУТ NEW
- Вы знаете? Да! Откуда вы знаете?- Оно идет почти туда - подальше - Молния попадает в металлический объект, например, дерево - Кто из вас еще откуда подальше приехал? - Расписяние - У нас весьма очень много! - Кому плохо видно, садитесь, где хотите, всё равно видно не будет - Человек каком прикоснулся - Деревообрабатывающие люди - дровосЁки - Сейчас я посмотрю в записях, чтоб не думать - Это примерно разделить - Щас я хочу вам один номер сделать - Какообразная изоляция - Отраслей-лей - Надо понять, что идет непонятный процесс - Факторы, возникающие раз в 5 лет, например дожди - Я что-то здесь совсем записался - Он знал, но не знал - Ка была - И что вы совсем не того? - Вот в свитере, смотрю что-то висит. Как он не выпал? Какой-то лишний элемент... - Метереологи - Юго-северная часть - Я их записаю - Такие люди должны! - Паракушка - Я понял, что вы же поняли - Я вижу опору и вот этих два! - КакусЫ - Слушайте ибо никуда не услышите! - Это тезис! Новый! Мой! - Какопытный - Высотные деревья - Когда я в первый раз сел... - Анти всякими септиками - Вот такова петрушка - Вы это понимаете как и я? Значить правильно! - Вектор ухуноль - До конца окончания - Установить тоже не так просто, тоже надо установить! - Не более одного раза подряд - Корпус стеклянный? Нет хороший! - ... или смерть на срок не меньше 1 суток - клафисикация - Двигателей очень много... два. А это было раньше
П. - Вы пока рисуете, я ещё здесь порисуюП. - Почему я так быстро говорю? П. - Будет описывать своим концом некоторую кривую П. - ...это на пальцах не рисуйте... П. - в этом корпусе есть черт знает что, в том числе наша кафедра... П. - как вам известно из курса которого у вас ещё небыло... П. - ... сексплуатацией... П. - В этом курсе на пятом курсе у нас будет курс П. - Я два раза не повторяю не повторяю П. - Чтобы было понятно - сейчас вы поймете П. - Полупроводник - 1 проводник на 2 вагона П. - Я вам даю такие задачи, которые есть в любом учебнике, но вы их всё равно не найдёте! П. - Я знаю 5000 схем... Но я их не помню П. - Рукоятор-регулятор С. - А на конденсаторе медные обкладки? П. - Нет - цилиндрические! П. - Надо было сбегать домой? Для это есть я! П. - Панове! Я все ж таки лоханувся! П. - Трудоёмкость изготовления ребёнка - 9 месяцев П. - Изучим метод, который никогда не используется П. - Кто пишет слово "температура" полностью, того надо убить! П. - Ночью в древенм Риме проезжали телеги на базар, на привоз П. - Я вас спрашиваю "что это такое", а вы мне - Я в атласе смотрела!! П. - Кисти рук и ног П. - Скрепку надо цеплять по ГОСТу - в правом верхнем углу П. - А их, примерно, много П. - Я не зря попросила услышать от Вас П. - После этого уравнения у Вас должно стоять! П. - Чтоб не рисовать, давайте нарисуем! С. -Что Вы гоните? П. -Я гоню, потому что надо гнать! П. (после продолжительного разглядывания журнала группы) - А как у нас предмет называется? |
С. (преподавателю) - и откуда вы это знаете? С. - Ну я же старался - сидел Ст-нт - Ты у Стаса косметичку взял? Ст-нт - Поцелуешь - скажу! С. - Формула выделена жёлтыми выделениями С. - А писло чисать? С. - Девушка, Вы с училища? Девушка: - Ещё и какая |
Музей - аудитория с компами. Интернет-клуб - см.музей ПК - пив.кафедра Именины - сессия (от рус. "иметь"), иногда контрольная, лаба или практика Именниник - преподаватель, который проводит именины Кафедра стратегического назначения (КСН)- туалет Комната снятия напряжения = КСН Заземлиться - сходить в КСН после напряжённой пары Шпилить во что-либо - выполнять какую-либо работу |